31 мая 2015 г.

СП "Книга жизни" 9 этап

Девочки привет!

Вот и подошел к концу СП с Викой Соколовской и сегодня заканчивается последний 9 этап. Пришла пора представить обложку альбома.
Материал, как всегда, подан очень подробно - "разжевали и в рот положили" )))

Вика огромное спасибо тебе за такие уроки!

Ох и дала мне жару моя обложка. Вырезала я из переплетного картона обложку, из упаковочного картона корешок. Склеила две детали корешка между собой, дождалась пока высохнет и начала клеить ткань. А оно не клеится - клей впитывается в ткань и картон и ни в какую не хочет их между собой склеивать. Пришлось действовать поэтапно - намазала поверхность, приложила ткань и на сутки под пресс. Подклеила не схватившиеся участки и опять под пресс на сутки. Вроде приклеилось, начинаю биговать корешок, а он под дотсом трещит и расклеивается... а тут уже ткань наклеена не отдерешь... в общем пробиговала и подклеила, ну и как самая умная решила остальное клеить на Дракон... В этом была моя ошибка - я не учла что этот клей после высыхания становится твердый и на этапе стирания краски я замечаю что ткань между корешком и обложкой сломалась (( и теперь моя книга получилась действительно старой-престарой:
Спинка:
Ну и еще вот так:
Переделывать обложку не стала, поскольку картона у меня подходящего уже нет, да и времени не много оставалось до конца этапа. Рамочку делала по МК Вики, но я еще надпись пленкой закрыла.
В этот раз краска стиралась замечательно, мне даже пришлось гулять и ждать пока подсохнет, чтобы не снять случайно лишнего.
Но ведь на этом мои злоключения с ПВА не закончились... Надо приклеить каптал к блоку - намазала половину тесьмы, прижала зажимом кончик и оставила на  ночь сохнуть, а утром доклеила вторую половину и опять отложила на целый день. Вечером пришла с работы проверила каптал - держится, значит надо вклеивать блок. Намазала одну страничку  и обложку ПВА, везде поприжимала и зажимами зафиксировала, выдержала несколько часов и взялась вклеивать вторую сторону... намазала клеем страничку-обложку и тут отваливается мой каптал... В общем с горем пополам все доклеила, хотя уже руки опускались от такого издевательства.
А вообще мне с канцтоварами везет - то у меня скотч к картону и бумаге не хочет приклеиваться, то вот клей бумагу не склеивает... засада прям ))
Ах да... корешок изнутри дополнительно проклеен сверху и снизу тесьмой (на ПВА) чтобы уже совсем не оторвался.
Пошла в линки сдаваться, а вас ждет еще финальный отчет )

17 комментариев:

  1. О, Таня, ничего себе - мы с тобой взяли одну и ту же маску! ;) так что на наших обложках узор идентичный. А ведь всё равно по-разному выглядят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже заметила ) И уголок и корешок одинаковые выбрали ) Вот что значит творить на одной волне )

      Удалить
  2. ну это ж надо, какие мучения с обложкой!!!!!!!!!!!!! Тань, молодец, что не сдалась! я бы точно забросила на неделю ещё ))) столько стараний!!!!!!!!!! и такая в итоге старина... ну реально КНИГА! получилось же! видно, что ты сделала Книгу Жизни! супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Было желание забросить, но сдаться на последнем этапе я себе позволить не могла )

      Удалить
  3. Тань, всё выглядит естественно, как будто книга от старости "трещит по швам" ЗдОрово! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер обложка, супер книга!!! Таня, ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, несмотря на все перипетии, обложка смотрится очень достойно. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо! От твоей похвалы сразу захотелось сделать еще один альбомчик )

      Удалить
  6. Отличная старинная потрепанная книга! Умница, что доделала несмотря ни на что!)))

    ОтветитьУдалить
  7. класно вышло, выглядик как настоящая, побитая жизнью, книга! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      А тебя в ближайшее время ждет кое-что в моем блоге по "нашему профилю" ))

      Удалить
  8. Ой, Тань, молодец! Хорошая обложка вышла! Натурально состаренная =)))) А вообще можно изнутри еще полосочку плотной ткани приклеить а снаружи замазать в пару слоев краски... мне кажется будет держаться =) Хотя и так красиво, реально как старинный фолиант выглядит =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже финальный пост =)

      Удалить
    2. Алена спасибо! Я внутри проклеила тесьмой брючной, так что будем надеяться что не расползется )) А финальный пост уже готов )

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях