8 марта 2015 г.

СП "Книга жизни" 1 этап

Барышни привет!

Это опять я )))
Увидела вечером 1 числа отчет Alex по совместнику и пошла посмотреть что же там делают. Оказалось СП "Книга жизни" Вики V.S. и написано так завлекающе-увлекательно, что еле дождалась утра и тут же принялась за работу забросив все остальное (включая завтрак /хи-хи/). Разжевано все по полочкам и с фотками... ну прямо как я люблю ) А учитывая что краски уже пару месяцев стоят под ногами и я никак не могла собраться "порисовать", то тут оказался тот самый случай который упускать никак низзя ) В общем смотрите.
Разворот 1:

В качестве трафарета линейка с кругами (она у меня тоненькая и гнущаяся). Использовала с нее только два ряда кругов небольших размеров.

Разворот 2:
Тут пыталась сделать точечки с помощью сеточки от динамика,  но вышли сото-точечки, а с другой стороны просто пластиковой крышкой почпокала пасту на лист и получились такие заломы )
Разворот 3:
На этом разовроте у меня чертежная линейка, тоже тоненькая и гнущаяся. Тут я использовала всю площадь линейки.
Разворот 4:
Кирпичики пришлось переделывать (. Надо использовать две текстуры, а я разогналась и сделала сразу кирпичики на обычном ватмане который никакой текстуры не имеет... когда попыталась добавить текстуры пастой и подручными средствами вышло очень "грязно". Поэтому новые сделала уже по другому - сначала оклеила ватман тишью и потом уже нанесла кирпичики пастой. Вид стал получше ) Трафарет "Кирпичики" вырезала сама уже давненько.
Разворот 5:
Тут я намучалась с досочками - намазала досочку клеем, положила в нужное место но пока клеила следующую первая уже отклеилась... не берет мой ПВА бумагу хоть застрелись... Кстати, я вам не рассказывала, у меня уже как-то была проблема со скотчем Economix - он ни в какую не клеится к бумаге и картону хоть что ты с ним не делай.
Короче говоря пока доклеила досочки в клею было все - и я, и досочки и газетка под листиками )) Но тут несчастье - ну нет у меня трафаретов-масок в достаточном количестве, а те что есть со всякими цветиками-закорючками. Из всего что есть более-менее приличным оказался забор. Ладно забор сделали, а что сверху налепить.... Поехала вчера в магазин, а там ничего фонового нет - опять веточки-цветочки, какие-то огненные драконы-черепа и все с большими дырками. Выбрала один с цветами у которых лепестки меленькие и получился такой себе домик за забором и под деревцами )
Ну и общий вид с нашим восьмимартовским солнышком, которое скрылось уже за тучками:

Фух...
Вика огромное спасибо за такой подробный МК! Для меня это "то, что доктор прописал"  ))
Теперь жду критику Мастера и следующий этап (скорее бы уже взять краски в руки).
 Спасибо всем кто дочитал до конца.
А самых стойких хочу поздравить с праздником


До скорых встреч!




6 комментариев:

  1. Привет) Поздравляю с разворотами) Очень симпатично и трафареты чудные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ) Спасибо ) А трафареты из серии что "попалось под руку" )) Надеюсь Вика меня сильно ругать не будет (тут шаркающий смайлик)

      Удалить
  2. Таня, супер!
    круги - то, что доктор прописал! )))
    кирпичи с тишью - отлично!
    досочки с заборчиком тоже замечательные!
    немного смазаны рельефы на книжных страничках - но в этом тоже что-то есть ))
    а вот на фольгу криво легла линейка - слева очень заметно, надо будет потом обыграть декором.
    и все листы с солнышком - просто чудесно смотрятся )))
    с Праздником!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викаааа спасибо! С рельефом меня сетка сильно подвела... не ожидала что получится так "наляпано" (( Может в процессе я их заново переделаю.

      Удалить
  3. Как аккуратно все! Может, поможет - я клею на столярный ПВА момент - он очень густой и схватывается быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара спасибо за совет! Надо будет присмотреться )

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях