7 марта 2015 г.

Игольница №1

Девочки приветик!

Недавно Галочка попросила помочь ей на ярмарке, отказываться не захотела и пришлось срочно что-то готовить. Навышивала игольниц. Сегодня покажу первую из них:
Ну и по традиции цветочки поближе:
Старалась выбрать дизайны попроще и чтобы вышить побыстрее, но мне это плохо удалось )))
С ярмаркой так и не сложилось (может и к лучшему) и игольницы теперь у меня в магазине продаются. Одну уже даже продала (ттт) :)
Ну и немного зарисовок из жизни.
Сегодня с утра так хорошо прогулялась по городу на солнышке, несмотря на холодный ветер... Погодка нас пока радует и даже дает снять наконец-то зимнюю куртку. От души зарядилась солнечным настроением, чего и вам желаю ) А еще прикупила себе немножко материалов для рукоделия. Воть....

Надолго не прощаюсь, поскольку сейчас куча одновременных проектов и есть что вам показать.

До скорых встреч!
Солнышка на улице и в душе!

2 комментария:

  1. Так, Танюш, ты там пополняй запасы!))) А вдруг в апреле всё получится?:)))
    С праздником тебя, с весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка пополняю ) Я кстати посчитала что 4-5 я работаю ((( Готовы еще две и две на подходе, но у меня еще ж вышиванки зависли... свою надо низ доделать (кропаль остался) и папину довышивать и сшить хоть к маю месяцу ) А я еще и в СП по микс-медиа встряла ) В общем уже как уж на сковородке )))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях