28 декабря 2013 г.

Немного патриотизма )

Девулечки привет!

Я опять пропала ))))
Вот прибежала показать вам свое последнее творение на волне нашего "Майдана" - шапочка для меня:

Ну и я в шапочке возле своей работы:

Желтая пряжа осталась от бабушки "в наследство", синенькую пряжу и нашивочку купила. Пряжа еще осталась, вот думаю что из нее связать. Из этой же желтой пряжи у меня есть манишка (бабушка вязала).
Шапочку еще не выгуливала (одела специально для фото), но планирую ходить в ней на наш запорожский майдан. Мы все еще отстаиваем свое гражданское достоинство и я верю, что у нас получится добиться своих целей. Как говорится "Боритесь - поборете". Вот такая я патриотка своей страны )
Не знаю увидимся ли в этом году, поэтому хочу

Поздравить вас с наступающим Новым годом! 
Пусть все плохое остается в этом году, а следующий приносит только хорошее!


4 комментария:

  1. Аааа, как класно получилось! Молодец! Мы с мужем тоже продолжаем ходить =) Хочется верить в лучшее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Отступать нам некуда - позади народ )

      Удалить
  2. Прекрасная шапочка,дорогая-очень хорошеанькая и теплая ,наверно...
    А тебе и всю твою семью желаю самой лучшее в новом году!Веселые тебе праздники и.....пусть мечты сбываетсья твои....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка спасибо! На морозы шапочка холодновата, а вот сейчас носить в самый раз (надо будет на холода подкладку сделать :) )

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях