5 мая 2012 г.

Приглашаю в гости

Недавно у моего папы появилась идея сделать фоторепортаж о городе, в котором я живу, чтобы хотя бы виртуально вы могли по нему погулять и посмотреть. Мы уже начали продумывать как и что снимать, но до самого процесса еще не добрались и тут в блоге "Город рукоделия" девочки предложили Фотоконкурс "Фото-город" который стал хорошим пинком для перехода от мыслей и обсуждений к действию.
Тема этого месяца "Мой дом" и я приглашаю всех желающих посмотреть где я живу:



Дом построен в 1952 году, так называемые "сталинские дома" но малометражки, четыре этажа и три подъезда. Раньше в нашем доме находилась котельная которая зимой отапливала весь квартал, сейчас от нее конечно мало что осталось, последнюю трубу убрали этой зимой и от нее сохранилось только основание, которое видно на фото между подъездом и углом дома. На всю длину дома в подвале проходят рельсы по которым вагонетками перевозили уголь в углехранилище сбоку дома. А по центру дома во втором подъезде расположен дымоход. Этой же зимой нам утепляли и красили верхние два этажа. Наша семья живет в этом доме, насколько помнит папа, с 1954 года. В нем прошло папино и мое детство.
Мои два окна на верхнем этаже:


Это вид на торец дома и мой старенький балкончик:




А вот эта площадка с желтенькой ржавой трубой и есть углехранилище, точнее его потолок :)

Идем дальше....
Вид сбоку на заднюю часть дома:

Продолжаем обходить дом...

Вид сзади:


Где на крыше треугольная надстройка там как раз находится дымоход из котельной.

На противоположном углу сзади дома косметический салон:



 Ну и возвращаемся на сторону подъездов...

Второй подъезд:


Вот мы и вернулись к месту с которого начали.

И еще немножко фото...
Вид с моего балкончика на угол дома:



На этой стороне в ящике у нас растет дикий виноград.

Ну и наши "домашние" питомцы ставшие фото-моделями :)
Кормятся на кухонном окне:


И на балконе клюют землю из ящика с виноградом:


Ну и как заправские фотомодели позируют перед камерой:



Кормить горлиц начала еще бабушка, я с детства их вижу. Однажды они даже свили гнездо на выступе для ящиков снаружи балкона и высиживали там птенцов. Бабушки с дедушкой уже нет с нами, но мы продолжаем их кормить.

Надеюсь вам у меня понравилось )

Жду вас еще в гости!

Ваша Таня.


post dividers Pictures, Images and Photos

18 комментариев:

  1. Таня, ты так трепетно рассказала про свой дом, видно, ты очень любишь места, где живешь :)
    Особенно впечатлил дикий виноград на подоконнике и голубки, без страха и стеснения позирующие фотографу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! В этом доме прошла вся моя жизнь и нелюбить его невозможно )))
      Виноград на балконе в ящике растет, помню его тоже с самого моего детства, а голубки нас почти не боятся и как оказалось камеры тоже )

      Удалить
  2. очень понравился рассказ, написано и снято с любовью... дом такой старый, так интересно в нём сочетается старое и новое, постройка и надстройка, а салон тоже часть нового.... очень интересно!
    фото замечательные - первое такое прям ностальгическое для меня....русские дворы. "Второй подъезд" тоже...
    Больше всего понравилось фото с сиренью - очень художественно снято.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дом изначально четыре этажа, это просто нам его так художественно отремонтировали )... сверху...

      Удалить
  3. Замечательные фото. Интересно было посмотреть. Уютно. Дом хоть и старичок по годам, но выглядит хорошо - недавно ремонт делали? У нас таких годов дома пострашнее будут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Ремонтировали этой зимой, тогда же договорились чтобы нам трубу сняли... Дом действительно выглядит очень даже неплохо, но как и у всех "старичков" проблемы все же есть )))

      Удалить
  4. КАк красиво!Спасибо дорогая за екзскурсию в твоем доме!Очень приятно все выглядит

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как хорошо ты рассказала))) прямо действительно, как будто прогулялась там) и захотелось тоже поснимать свой дом, пойду-ка и я поснимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка рада что тебе понравилось %) Сходи поснимай, обязательно загляну к тебе в гости )

      Удалить
  6. Ну вот теперь я знаю где-ты живешь ))) и если когда - нибудь попаду в ваш город, то обязательно поищу и твой дом ))
    так здорово ты всё описала и рассказала)) и экскурсия просто чудесная )) Спасибки тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка буду очень рада видеть тебя у себя в гостях!
      Если вдруг окажешься у нас проведу реальную экскурсию по своему городу.

      Удалить
  7. Таня, как здорово было с тобой "погулять"! А домику то - ни много, ни мало - 60 лет!!! Прям долгожитель!
    А горлиц таких много в моем городе детства и юности - в Ташкенте. Тоже у нас на подоконнике гнездышки вили и птенцов высиживали. :)
    Таня, спасибо за интересную экскурсию :)))

    ОтветитьУдалить
  8. такой интересный дом и замечательная история )
    я тоже бабушку вспомнила, к ней во двор часто прилетали такие голуби )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень теплый рассказ и душевные фотографии,мне вспомнился мой дом детства,и птицы...тоже,где бы мы ни жили-везде были птицы с гнездами)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях