5 февраля 2012 г.

Хранение мелочи

Пока вышиваются две относительно большие работы, а процессы показывать не люблю решила показать свои коробочки для хранения шармиков, пуговок и другой мелочи. До этого они все лежали кучей в шкатулке подаренной мне Натали139.
Неделю назад на рынке увидела в продаже косметические наборы в пластиковых коробочках и уже почти прошла мимо как меня ОСЕНИЛО - они же прозрачные и будет хорошо видно мелочевку, пять отделений плюс можно вставить еще два разделителя. Купила одну коробочку,  а на следующий день попросила папу купить еще две.
Вот так выглядит набор:
И вот что с ним стало после обдирания наклеек и запихивания своих мелочей:


Наклейки плохо снимались - сначала в воде сняла всю бумагу, а потом уже растительным маслом и жидкостью для снятия лака удалось убрать клей. Мелочь рассортирована и расфасована в самые маленькие зип-пакетики.
Теперь я вижу что у меня есть и очень легко достать то что нужно не перерывая всю шкатулку. Со временем планирую украсить еще крышечки вышивкой или декупажем. Пока не решила...

А еще не так давно к нам в гости приезжала подруга моих родителей и моя, как я считаю, вторая мама - она в детстве со мной возилась и даже пыталась учить рисовать. Она по профессии архитектор, работает ландшафтным дизайнером и очень хорошо рисует. Пока она была у нас разрисовала мою папку для фотографирования со стороны обложки гуашью:
Ну и кусочек процесса рисования:
Пошла дальше вышивать свои шедевры.

До скорого!

7 комментариев:

  1. я такого плана коробочку купила в строительном магазине ))) действительно здорово и удобно ))
    а цветы на обложке получились как настоящие!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка ага и главное все видно ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, здОрово придумала)))

    ОтветитьУдалить
  4. заходи ко мне за наградой) http://by-maryz.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с коробочкой!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях