27 ноября 2011 г.

Награды

Мой блогодомик опять получил награды )
Наградила замечательная девушка и рукодельница, а также Большая любительница семейства кошачьих Наташенька-Chatte.
Наташенька большое тебе спасибо за внимание к моему "творчеству"!











Эти награды передам:

1. Марие-Marcela66 блог "Carol of the bells"
2. Леночке блог "Живущая на радуге"
3. Танюнчику блог "Я раскрашиваю будни крестиками"
4. Наташе-Natali139 блог "Цветочная фантазия"
5. Наташе блог "Творилки Anouk"
6. Аленочке-Flora блог "Пестрый чемоданчик"
7. Леночке-Avelena блог "Не только крестиком"
8. Мариночке-Nirra блог "Маленькая кофейня"
9. Танюше блог "Интересное для меня... и не только"
10. Наташе блог "...а что в шкафу?"

И еще одна награда для всех читателей Наташиного блога:



Ее я так же передаю всем своим читателям.

Девочки спасибо вам огромное что заходите, комментируете и просто смотрите мои работы!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с такими приятностями! И спасибо за наградку =)
    Оу, вчера получила письмо! Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно!!! :) спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,спасибо за награду!Очень приятно:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена спасибо!
    Натали на здоровье )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю за наградыДумаю заслужила!И спасибо,что наградила меня!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариечка спасибо! Ты тоже заслужила!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,поздравляю тебя с заслуженными наградами,удачи тебе и творческого вдохновения!Радуй нас своими замечательными работами!!!
    Спасибо за награды мне очень приятно получить их из твоих рук :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка спасибо!
    Желаю тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Как много красивых картинок-наград ))), поздравляю, Таня!!! Очень приятно, что поделилась ими и со мной, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша спасибо! Это тебе за вишенку ))) Жду следующих )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях