1 октября 2011 г.

Мама, это рок-н-ролл

У меня музыкальные предпочтения очень разнообразны и в том числе люблю послушать рокмузыку, включая русский рок - Алиса, Ария, ДДТ, Кино и т.д. Современную попсу не слушаю, поскольку для меня главное в песне текст и смысл, а не унца-унца или одна строчка по кругу.
Когда мой брат учился в институте к нам в город приезжали с концертом ДДТ и его однокурсник и лучший друг сделал тогда 40 поддельных билетов, последний из которых я выпросила себе. На концерт прошли все 40. Этот билетик лежит до сих пор на обложке диска ДДТ.


В 2005 году уже в рамках юбилейного тура у нас в городе опять состоялся концерт ДДТ, но в этот раз билеты я покупала. Ходили втроем и все три билета я сохранила в надежде оформить обложку второго диска ДДТ. Но так все шесть лет эти билетики провалялись отдельно от диска.
Когда в блоге "Город рукоделия" стартовал конкурс "Предъявите билет" я сразу вспомнила эти билетики и свою мечту сделать обложку для диска. Правда после моего переезда я нашла только два билетика из трех, но этого достаточно. Я две недели мурыжила оформление - рокмузыку слушаю, но в рок-атрибутике не сильна, мы ходили всегда в джинсах и футболках с фенечками на руках. Поэтому мне пришлось немного попотеть, чтобы хоть как-то придумать сюжет оформления.
Поскольку дисков ДДТ у меня два я решила не оформлять отдельно обложку второго, а сделала для них общий конвертик:


Рядом лежит второй билетик, только его обратная сторона. Планирую сделать внутри еще список альбомов каждого диска и оформить его вместе с оставшимся билетиком. Гитара вырезана из тонкой пластмассы. Вырезал папа пока я пьянствовала на ДР у подруги. Мне очень нравится фактура этого пластика - напоминает кожу:


Внутри получились вот такие кармашки с ленточками для вытаскивания дисков:


Кармашки сделаны из обложки от рекламного проспекта, на которую рисунок уже был нанесен и, как мне показалось, очень подходил под общий стиль.
Сзади я решила пошутить:


Вначале планировала сзади прикрепить второй билетик, но когда попался шарж на Шевчука мои планы изменились.
Вот только мне кажется, что я недоработала но никаких мыслей по поводу доводки у меня уже нет.
Девочки-мастерицы, если вам не трудно, то я приму любые советы по доработке!

Хочу поучаствовать с ним в заданиях:
"Город рукоделия" - "Предъявите билет "
"Скрапбутик" - головоломка "Звездопад" 

Спасибо всем кто дочитал до конца! 

9 комментариев:

  1. Таня, а мне очень понравилось обложка в таком виде , как есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька спасибо! У меня как всегда очень критическое отношение к работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Конвертик очень оригинальный! мне тоже нравится ДДТ.А дорабатывать по-моему ничего и не надо, в данном случае излишества только навредят.
    И большое спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!
    Особенно рисунок получился отличный! Просто здорово!
    Спасибо за участие в задании ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюточка спасибо!
    MaxaFly спасибо! Я не очень поняла про рисунок, ну да ладно )

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!! Очень интересно получилось! Вроде всего хватает:), в любом случае, со временем, если что-то захочется добавить, это всегда можно сделать;)
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    Мне кстати очень нравится ДДТ и Ария, только Ария та... старая..., когда Кипелов был солистом, до сих пор мурашки по коже от песен "Осколок льда", "Я свободен" и др.

    ОтветитьУдалить
  7. Млада спасибо! Ария именно старая с Кипеловым )))
    Эти песни у меня тоже в любимчиках ходят ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально. Спасибо за участие в конкурсе от Города рукоделия.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях