11 августа 2011 г.

Конфетный пост

Шоколадный конкурс закончился и я уже могу показать свою работу:


Коробочка для шоколадных конфет.

По результатам конкурса моя коробочка в итоге заняла второе место. В самый первый день у меня было на 6 голосов больше чем у ближайшего конкурента, но ночью перестали открываться два фото, и одно из них именно с моей работой, исправили уже на следующий день в обед, за это время я порастеряла все преимущество и в итоге с разницей в один голос второе место. Причем Марина (организатор конкурса) все фото конкурсных работ  видела, у нее невидимых не было. Глюк какой-то... Ну да ладно, главное что моей семье она нравится и использоваться планируется по назначению.

Теперь о самой работе:
Основа жестяная коробка от чая "Липтон".
Крышка оформлена вышивкой из книги Veronique Enginger «Douceurs and gourmandises» и декорирована атласной ленточкой цвета шоколада.
Боковинки оформлены в технике декупаж, а по нижней кромке приклеен шнур тоже шоколадного цвета.
Внутри ничего не делала поскольку предполагается периодическое протирание коробочки влажной тряпочкой. По этой же причине и декупаж. Вот только уже наверно с месяц никак лак не досохнет, чуточку прилипает и все тут, из-за него не могу закрыть нормально крышку, боюсь потом не открою ))))
Декупаж делала первый раз в жизни, испортила штуки три салфетки, но в итоге результатом практически довольна.



Для тебя десерт~Для тебя



Приятного чаепития!
До встречи!

17 комментариев:

  1. Поздравляю с серебром! очень практичная штучка для сладкоежек! (а у меня шестое или седьмое место)))), попала в конкурс почти в самом конце до глобального произведения не дошли руки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо! А у меня к началу конкурса как раз картинка вышилась (прям как п... чувствовала ))) и оставалось только оформить.

    ОтветитьУдалить
  3. аппетитная коробочка! понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусная получилась! Очень красиво и уютно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,не огорчайся!Не повезло в этот раз повезет в другой!
    А коробочка вкуснятинка!Интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали спасибочки! Мне последнее время ни в каких розыгрышах и конкурсах не везет, так что я особо и не рассчитывала. Правда когда в начале лидировала, думала что полоса неудач прошла, ан нет.. не получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Коробочка очень стильная, красивая и аккуратная! Ты так здорово выросла, как мастерица за всё время общения, которое я знаю тебя, как рукодельницу, второе место отличное место, а первое у тебя ещё будет!))) Успехов тебе и творческого вдохновения! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. А кому невезет в игры и розыгроши-везет в любви!Твоя работа очень мне понравилась,когда успела видет ее,но розовая коробка просто покорила мнея на первый взгляд.Желаю удача следующий раз-твои работы очень интересные и разные и наверно скоро у тебя будет приз!Удача и Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная коробочка получилась!
    Поздравляю с серебром!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, коробочка замечательная! Мы с сестрой вместе рассматривали галерею, когда она только появилась, и твоя коробочка сразу попала в число фаворитов! Думаю, даже заняв второе место, она не стала менее ценной. Уверена, конфетки, помещенные внутрь,не станут от этого менее вкусными =)
    Удачи в будущем и вдохновения для новых работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, Фантастическа коробочка!!!! Очень гармонично все подобрано! Поздравляю!! Супер-коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо! Конечно конфетки не станут менее вкусными, а даже наоборот ))

    ОтветитьУдалить
  13. Первый раз вижу так красиво и практично оформленную конфетную коробочку! С каким же удовольствием туда кладутся конфетки, а потом поедаются))))) у меня даж сладко во рту стало...Танечка, у тебя не только золотые ручки, но и творческая натура!

    ОтветитьУдалить
  14. зашла полюбоваться этой работой,уж очень красиво и гармонично!У меня тоже такая коробочка на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка буду ждать твой вариант ))) Очень интересно посмотреть, что у тебя получится )

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях